«АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ПОВЫСИЛ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА КЛИЕНТА
«АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ПОВЫСИЛ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА КЛИЕНТА
«Алтайэнергосбыт» информирует о внедрении двухфакторной аутентификации в сервисе «Личный кабинет клиента». Это дополнительный уровень безопасности, который позволит обеспечить надёжную защиту данных пользователей и обезопасит от несанкционированного входа в сервис.
Теперь клиенту после ввода логина и пароля при входе в личный кабинет будет поступать звонок. Последние четыре цифры телефонного номера являются одноразовым кодом для доступа в сервис. Отвечать на звонок не нужно.
Личный кабинет клиента компании «Алтайэнергосбыт» доступен на сайте и в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт». Для работы дополнительной системы защиты в приложении необходимо его обновить до последней версии.
Напомним, в личном кабинете клиенты решают все основные вопросы, связанные с энергоснабжением. Так, в нём доступны оплата электроэнергии без комиссии, оперативная передача показаний приборов учёта, история начислений и оплат, информация о дате поверки счётчика и др.
АО «Алтайэнергосбыт» - гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Алтайского края и Республики Алтай, одна из крупнейших энергосбытовых компаний Сибирского региона. Также «Алтайэнергосбыт» оказывает энергосервисные услуги, занимается внедрением энергосберегающих технологий на условиях энергосервисного контракта.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: