Более полутора тысяч сообщений от жителей Алтайского края поступило с 29 июля по 4 августа через госпаблики в ЦУР.
По словам руководителя Центра управления регионом Евгения Нечепуренко, интерес к взаимодействию с властями через официальные страницы в соцсетях у жителей края увеличивается. Примеров масса: после таких обращений в Немецком национальном районе оперативно провели обрезку берез, которые могли упасть на провода, в парке Юбилейном в Барнауле убрали с аллеи клен, поваленный ветром, а в Кулунде отремонтировали тренажеры на стадионе.
Если вам необходимо оставить своим вопросы, жалобы и предложения властям - делайте это на официальных страницах вашего города или района. Еще один вариант - платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".
Как сообщить о проблеме:
Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на официальном сайте правительства Алтайского края -
https://www.altairegion22.ru/ Отправляйте сообщение через «Госуслуги»
На страницах госорганов в соцсетях пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме" – через него вы попадете на платформу обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Второй виджет - "Высказать мнение" - для голосований.
Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг"
https://pos.gosuslugi.ru/landing/ Для удобства скачивайте приложение "Решаем вместе":
В App Store -
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе..В Google Play -
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosu..
Оставить сообщение: