Около 1,4 тысяч сообщений поступило от жителей Алтайского края через «Госуслуги. Решаем вместе».
Такое число вопросов, жалоб и предложений пришло в через платформу обратной связи с 22 мая по 8 июня.
Пример: житель региона сообщил, что в Госуслугах не отображаются возможные клиники для записи в городе с временной регистрацией. Специалисты провели проверку и выяснили, что у заявитель забыл прикрепиться к медорганизации. Человеку объяснили, что нужно один раз обратиться в поликлинику по месту жительства или места пребывания со всеми документами и вопрос решится.
Если у вас есть вопрос, варианты, как сообщить о проблеме:
Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на официальном сайте правительства Алтайского края -
https://www.altairegion22.ru/ Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах»
На официальных страницах госорганов в соцсетях пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме" – через него вы попадете на платформу обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Второй виджет - "Высказать мнение", он для голосований.
Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг"
https://pos.gosuslugi.ru/landing/ Для удобства скачивайте приложение "Решаем вместе":
В App Store -
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-решаем-вместе..В Google Play -
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosu..
Оставить сообщение: