Около 40% сообщений и вопросов от жителей Алтайского края с начала года поступило через госпаблики - официальные страницы органов власти, ведомств и организаций в соцсетях.
Самые актуальные темы касаются решения вопросов с дорогами, общественным транспортом, ЖКХ, благоустройством и медициной. Все истории Центр управления регионом передает в профильные организации, которые стараются помогать гражданам в решении проблем. В первый месяц этого года в целом поступило более 4,5 тысяч вопросов.
Напомним: вы рассказываете в госпабликах или через "Госуслуги. Решаем вместе" о проблемах - власти на местах их решают.
Напоминаем: кроме сообщений в госпабликах, другой вариант рассказать о проблеме - платформа "Госуслуги".
Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на официальном сайте правительства Алтайского края -
https://www.altairegion22.ru/Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах»
На официальных страницах госорганов в соцсетях пользуйтесь виджетом "Сообщить о проблеме" – через него вы попадете на платформу обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе". Второй виджет - "Высказать мнение", он для голосований.
Попасть в ПОС можно по ссылке "Госуслуг"
https://pos.gosuslugi.ru/landing/Для удобства скачивайте приложение "Решаем вместе":
В App Store -
https://clck.ru/V699FВ Google Play -
https://clck.ru/Swj3j
Оставить сообщение: